Расшифровка великой формулы обогащения

242425fc33876ad5

Помните в прошлой статье я загадал вам ребус. Вот он:

БО+Р-НС=$$$!

Это формула, которая позволит вам продать что угодно и кому угодно.

Ладно, погорячился – не кому угодно, а людям, у которых есть интерес. По другому их называют – целевая аудитория. Но это звучит очень уж сухо.

Мне больше нравится жаждущая толпа – хотя здесь так же есть какое-то пренебрежение. Но как метафора – отличная иллюстрация, кому нужно продавать.

Пирожки нужно продавать голодным людям. Воду – тем, кто хочет пить. Ваш продукт – тем, кто в нем нуждается, а не все подряд.

Андрей, скажете вы, это же банальные вещи.

Поверьте мне, я не писал бы о них, если бы ими пользовались. Но как показывает опыт – 97% интернет-предпринимателей не составляют портрет аудитории и аватар клиента.

А потом жалуются на низкие продажи.

Аватар это не синий человечек, это образ вашего идеального клиента. Надеюсь, он не такой:

nevoronka10

Хотя они так же для кого-то является целевой аудиторией…

Любые продажи начинаются с составления аватара клиента и карты сопереживания.

Карта сопереживания – очень сильная штука. Помогает понять вашего идеального клиента так же, как и себя.

О ней я расскажу вам в курсе по сторителлингу.

А вот когда у вас есть образ идеального клиента и его описание в виде истории, то тут вступает в действие наша магическая формула, о которой я писал выше. Когда вы знаете вашу аудиторию – формула работает просто неудержимо.

Наверняка вам интересна расшифровка формулы, да?

Ну что ж, тогда вы будете ждать мой следующий пост с нетерпением – я раскрою вам элементы формулы.

Не переключайтесь!

— Андрей.