Кейс: 1229 подписчиков за 2,5 недели

w512h5121386955319briefcase

Знаете, я всегда очень скептично относился к цифрам, которые приводят некоторые интернет-предприниматели на своих продающих страницах.

Когда я, например, читаю, что кто-то сделал воронку с окупаемостью 4000 % или модное словечко ROI (это че такое?) в 1500 %, то я сразу начинаю считать.

Это значит, что каждый вложенный pубль приносит 40 pублей. Представляете?

Это значит, что до конца жизни можно уже не рабoтать – нужно просто наращивать трафик, реинвестировать полученную прибыль.

Но вот какая штука.

Говоря о большом возврате от воронки эти предпринимали не говорят о росте своей базы – а ведь это же взаимосвязано.

Раз воронка работает, значит и подписчиков должно становиться больше, верно? Но роста базы нет. Значит, что-то не так.

Вспомнил историю в тему. В мастер-майнде, в котором я состою как-то выступал один парень из Германии. Оборот его интернет-бизнеса приближается к 1 000 000 евро в месяц.

И он сказал такую штуку:

Если ваши вложения отбиваются хотя бы на 1 %, то это уже можно масштабировать. Т.е если вы вложили 1 р, а это принесло вам 1р 1 коп. – то все: наращивайте трафик.

Со своего миллиона в продвижение чистыми у него выходит около 70 000. Круто, правда?

В общем, я долго бился над своими воронками, чтобы они работали в плюс. И только сейчас благодаря сторителлингу это получилось!

Йууууху!

Смотрите, на данный момент воронка на каждый вложенный pубль приносит 1.5 – 2 pубля. И пока все это работает, я скупаю трафик.

В основном из гугла и фейсбука. А не разные мусорные пиары и взаимопиары.

Вот смотрите, за 2.5 недели я набрал 1229 подписчиков, потому что мне это выгодно. Я вложил в pекламу – получил прибыль – снова вложил.

nevoronka3

Конечно, со временем эффективность снизится – вечных двигателей не бывает – но тогда я придумаю новую воронку и запущу трафик по новой.

Но даже если воронка будет работать в мизерный плюс – это все равно выгодно. Поскольку она создает доверительные отношения с читателями, которые рано или поздно все равно что-то купят.

Я играю на перспективу, а не на мгновенные результаты.

Просто потому, что это выгоднее. Смысл вам сейчас убиваться из-за трафика, если он не монетизируйется.

Сначала создайте мельницу – а потом уже лейте на нее воду.

Хорошая новость в том, что вы легко можете создать такую воронку. Нужными методами я делюсь с вами в своем бесплатном курсе «Доверительный маркетинг»

Более того, я разберу все это на примере моей воронки, а так же на примере воронки одного из моих западных наставников.

Вам останется лишь простая задача – скопировать это под себя и вставить в свои воронки. Все! И после можно включать печатный станок.

Так чего же вы ждете?!

 

P.S. Сегодня на телефон мне позвонил один из моих читателей. На телефон! Я поднимаю трубку, а он мне – привет, я ваш читатель.

Мы мило пообщались, он спросил про Стори, я ответил на вопросы, и в конце он спросил:

— А ты правда будешь поднимать стоимость?

— Конечно, да! Это не рекламный ход. Раз я сказал – то сделаю.