Как проводить живые трансляции?

В этой статье я хочу поделиться с вами своим опытом проведения живых трансляций, расскажу как с их помощью привлекать к себе внимание.



Прежде чем я расскажу вам как делать живые трансляции, как их проводить, я расскажу зачем это нужно делать?
Когда вы не создаёте контент, то соответственно к вам нет никакого интереса.
Я читал в рассылке у Френка Керна, как он благодаря вот таким вот трансляциям, скупил все продукты у одного парня.
Как это происходило?
Вначале Френк Керн увидел какую-то статью на блоге, взял и прочитал, затем он нашёл несколько видео на ютубе, посмотрел. Затем он подписался на него в соцсетях, начал читать какой-то контент там. После этого он подписался на какую-то его рассылку и начал её читать. Т.е. контент от этого парня был везде.
В итоге, поскольку этот человек щедро делился полезной информацией, Френк Керн скупил все его продукты.
Это пример того, если у вас есть контент, то его нужно тиражировать во все места.
Когда у вас будет вот такая вездесущность и мультиформатность, то люди будут хотеть узнать, кто вы такой, они будут интересоваться вашими продуктами, и в конце концов станут вашими клиентами.
Создание контента — это стратегический ход.
Если нужны деньги здесь и сейчас, то гораздо проще запустить платную рекламу, пригласить людей на вебинар и на нём что-то продать.
Контент-стратегия — это более долгоиграющая стратегия.
Невозможно сегодня начать писать контент и уже завтра начать получать стабильно хорошие результаты.
Это как будто вы наращиваете своё присутствие в интернете. Это всё равно, что бросить камень в воду и смотреть, как от него расходятся круги.
Когда вы создаёте какой-то контент и делитесь им, то эти круги расходятся всё дальше и дальше. И сфера вашего влияния в интернете становится всё больше и больше.
Т.е. контент носит стратегический характер.
И сегодня я расскажу как создавать контент массово, и как его транслировать сразу в несколько различных мест.
Например, я не любитель писать статьи на блог. Я люблю писать, но систематически писать на блог у меня не получалось до тех пор, пока я не узнал об одном способе, о котором я вам хочу рассказать.
Это способ включает в себя живые трансляции.
Теперь несколько слов про живые трансляции.
Почему именно живые трансляции легли в основу моей контент-стратегии?

Итак, в чём заключается контент-стратегия?

Вы берёте и проводите живую трансляцию очень хорошего качества. Это могут быть ответы на вопросы, это может быть какой-то заранее подготовленный контент, который вы разработали именно под вашу ЦА.

Почему живые трансляции?

Потому что многие соцсети (например, фейсбук, вконтакте) сами продвигают живые трансляции. Когда вы ведёте живую трансляцию, то она автоматически поднимается вверх ленты у всех людей, которые вас читают.
Самой соцсети выгодно, чтобы люди проводили живые трансляции, ведь таким образом люди проводят больше времени на сайте. Ведь здесь есть реклама. Если человек проводит много времени в соцсети, тем самым соцсеть может собрать больше информации о нём, чтобы в дальнейшем предложить что-то купить.
И здесь совершенно не важно сколько у вас друзей.
Всё равно проводите эти трансляции, потому что я расскажу, что с ними делать дальше.
Проводить трансляции можно с компьютера, например, с помощью программы, которая называется OBC.
Я не использую её, я веду напрямую с мобильного телефона. Почему? Фейсбук лучше всего продвигает мобильные трансляции. Тоже самое и с вконтакте. Плюс мне гораздо удобнее проводить трансляцию именно с мобильного телефона.
Просто включаете мобильный и начинаете что-то рассказывать.
Плюс недавно на ютубе появилась возможность проводить живые трансляции, об этом ещё не все знают.
Не вебинары с google hangouts, а именно трансляции с мобильного телефона.
Но здесь есть ограничение: если у вас меньше 3000 подписчиков на канале, то пока эта функция для вас не доступна.
Когда вы ведёте свои живые трансляции с телефона через приложение YouTube, он автоматически их продвигает в топ.
Сейчас появился такой сайт: live.youtube, и вот там вообще очень просто выйти в топ.
Чтобы постоянно находиться на глазах у моих подписчиков, я чередую живые трансляции и провожу их то на фейсбуке, то в ютубе, то вконтакте.
Это помогает понять людям, что я живой человек, мне можно задать вопрос и пр.
Но на этом дело не заканчивается.
Допустим, вы провели классную трансляцию, скачали её, например, с фейсбука, и заливаете её на ютуб.
Т.е. Один и тот же контент мы транслируем в разные места.
Обязательно прописываем ключевые слова, заголовок.
Таким образом, это видео остаётся на ютубе, и люди смогут его посмотреть.
После этого вставляете это видео с ютуба вконтакте и google+. И опять же перед этим видео пишем описание.
В описании я могу поставить ссылку на свою подписную страницу, на свой продукт и пр.
После этого я делаю текстовую транскрибацию этого контента и публикую её как статью на блоге.
Единожды проведя трансляцию, я генерирую море контента, который будет полезен, и я раскидываю его по различным источникам.

О чём могут быть эти трансляции?

В этих трансляциях вы можете просто отвечать на вопросы, у вас есть какая-то ваша ЦА, у неё есть вопросы, проблемы, и вы просто в режиме реального времени отвечаете на эти вопросы.
Вы можете предварительно собрать эти вопросы, например, через вашу рассылку.
Либо вы можете как я давать полезный контент, выбрать какую-то тему, высказаться по ней, и потом этот контент растиражировать в различные места.

Теперь я расскажу, как это работает у меня.

Давайте я покажу свои примеры:
Я собрал все свои живые трансляции на одной страничке, и человек может перейти сюда и посмотреть всё:
http://lp.infobizclassic.ru/live
Как только я провожу трансляцию, я сразу же закидываю её сюда.
И вот эту страничку я пиарю после того, как человек подписался на мою рассылку.
Я говорю: спасибо за подписку, каждую пятницу я провожу живые трансляции, если вам интересно, переходите и смотрите.
Т.е. человек даже если не перейдёт, у меня есть на этой странице форма подписки, если он подпишется, то будет получать обновления о моих будущих трансляциях.
Но самое главное, что человек начинает получать от меня ценность наперёд. Он посмотрит эти трансляции, узнает от меня что-то полезное, и его лояльность ко мне возрастёт в разы.
Вот почему нужно давать людям этот полезный контент.
Затем когда наступает время трансляции, я рассылаю приглашения людям, и они её смотрят.
Если они сразу не смогли посмотреть, я просто выкладываю запись, и люди смотреть мои трансляции в записи.

Структура трансляции:

• выбор темы (исходя из потребностей ЦА)
• Подготовка
• В начале трансляции можно немного рассказать о себе
• Если у вас есть какие-то новости, можете рассказать о них (что вы узнали, что вы внедрили, рассказать кейсы, отзывы, результаты)
• Полезный контент
• Призыв к действию
Пишем название и краткое описание трансляции, даём ссылку на отдельную страничку и ссылку на бесплатный курс.
В конце трансляции вы можете попросить людей, чтобы они накидали вам идей для следующих трансляций.
Так у вас всегда будет тема для следующей трансляции, поста на блог.
Как вам мои живые трансляции? Кто уже видел? Напишите своё мнение в комментариях ниже. Поделитесь этой статье в социальных сетях, возможно, это изменит чью-то жизнь.