Два урока, которые я получил от легендарной часовой фирмы TISSOT

tissot_logo

Я тут себе недавно приобрел часы. Наверно лет 20 часов не носил – а тут созрел.

И по мимо шикарных часов я получил и 2 маркетинговых урока. Гляньте фотку:

часы Tissot

Видите там небольшое письмецо, написанное ОТ РУКИ. Вы понимаете, что сделал продавец, написав это письмо? Он превратил меня в постоянного клиента.

Он сделал что-то, что не делает никто другой. Он выделился – и запал мне в память. А еще – мне было очень приятно получить такое письмо. Вот реально – ну, очень приятно. Это ж надо было сесть, написать письмо, найди разноцветную бумажку – заморочек масса. Но результат – лояльный клиент.

Поэтому урок №1: делайте то, что другие не делают. Вот прямо сегодня – сделайте что-то, что выделит вас на фоне других.

Ну… я не знаю… пошлите в рассылку фотку, расскажите о своей семье, напишите от руки, сделайте скрин вашей писанины и пошлите своим читателям. А заголовок такой:

Открывать осторожно, чтобы не помять.

Но это еще не все. Урок №2.

К коробке с часами прилагалась небольшая брошюрка (я правильно написал это слово или нет?!) И знаете что за брошюрка?

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ TISSOT. С фотками.

Если уж такие часовые гиганты, как Tissot используют истории, то что уж нам смертным делать?!

А вот и ответ на вопрос, который я получил, проводя недавний опрос – а подойдут ли мне истории, если у меня оффлайн бизнес, или если я продаю физические товары через интернет?

Конечно – да!

Контент-маркетинг и истории – это тренд, который набирает обороты и будет работать всегда. В любой нише.

Хотели бы вы, как серфингист профессионал, быть на гребне этой волны и использовать истории для продаж на полную мощность?

Если да – то что? Правильно – хорошая новость.

Я начал работу над курсом «Расскажи историю – заработай миллион». В ближайших письмах буду вас с ним постепенно знакомить. Кстати, курс будет не только про истории – но об этом позже.

А на днях расскажу вам о своей сестре – более дремучего человека в сфере интернет-маркетинга не найти. Покажу вам ее результат за пару дней.

И после этого никогда мне не говорите, что я начинающий и у меня не получится – получится, е-мое!

Чувствуете, как вам уже хочется, чтобы скорее настал тот день, когда я об этом расскажу?! Оставляю вас с этим приятным чувством )))

— Андрей.