Одиночное плавание или простота как путь к великолепию


доверительный маркетинг

Если вы внимательно читаете мои письма (а я очень надеюсь, что это так), то помните, что в одном из прошлых писем я обмолвился, что в декабре проводил небольшой эксперимент.

Сейчас вы узнаете, что это был за эксперимент и каковы были его причины.

Суть эксперимента заключалась в следующем: в своем инфобизнесе ВСЕ делать самому. Целый месяц я все-все-все делал сам. Без помощников, фрилансеров и делегирования.

Делал страницы, писал письма, привлекал трафик, все настраивал. Плюс параллельно я еще проходил два обучающих курса, ходил в кино, встречался с друзьями и иногда спал днем 😉

Вы можете спросить – ну что и с этого? Подумаешь, велика затея – все делать самому. Но не спешите с выводами. Суть эксперимента была не в том, чтобы все делать самому, а немного в другом.

Вы узнаете об этом чуть ниже, а пока о результатах этого эксперимента.

За прошлый месяц я привлек почти 1000 подписчиков. Их привлек именно я. Общее число подписчиков за прошлый месяц 1700. Но часть из них привлекли партнеры и другие мои ресурсы – блог, соц. сети и прочее: их не считаем.

Теперь по прибыли. Я совершил продаж на 640 000 рублeй. Из них 200 000 принесли новые подписчики – остальные уже имеющаяся аудитория.

Плюс я удалил неоплаченных заказов чуть больше чем на 200 000 рублeй. Можно было бы заняться прозвоном, и как минимум 30 % от этой суммы я бы добавил в копилку, но это лишнее время, а главное – ЛИШНЕЕ ДЕЙСТВИЕ.

Теперь по времени, которое я тратил в ходе эксперимента.

Как я не трудился по выходным – так и не трудился.

Как я не трудился более 3-5 часов в день – так и не трудился.

Я даже ни разу не запарился – просто ровно шел по своему плану.

Возможно, у вас возникло вот какое возражение – тебе хорошо, ты целый день свободен, а что делать, если есть основная работа, где брать время?

Хороший вопрос – отвечаю.

Когда у меня была основная работa, я все равно посвящал инфобизнесу около 3 часов в день и по 5-6 часов в выходные. По сути временные затраты получались одинаковыми.  Так что отмазка не канает.

Забудьте о сказочках про быстрый доxод, сидя на кухне в одних трусах. Трудится придется – точка!

Теперь мы подбираемся к главной причине эксперимента. Вот она – совершать только ПРОСТЫЕ РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ. Именно 10 % этих действий приносят 90 % результатов.

Большинство интернет-предпринимателей занимаются совершенно не тем, что приносит прибыль. Более того, некоторые из этих действий только отдаляют от прибыли.

И когда вы совершаете простые результативные действия, то легко можно вести бизнес одному. Вы не растрачиваете время впустую – и все успеваете без запарки.

Важное примечание: я не приуменьшаю важность команды, я лишь говорю о результативных действиях.

Причем эти действия — это не какие-то фишки или новейшие технологии, или непонятные словечки на лендингах для привлечения внимания.

Это БАЗОВЫЕ вещи, которые будут работать всегда. Нужно всего-то отобрать эти простые базовые результативные действия и объединить их в систему. И с этим я вам помогу. Не всем…

Но об этом чуть позже. В следующем письме.

Так же из него вы узнаете, как я «налажал» в коучинге. Я взял человека в коучинг и он остался недоволен.

Так почему же слово «налажал» я взял в кавычки? Не переключайтесь и вы все узнаете.

P.S. Кстати, давайте немного добавим интерактива. Напишите в комментариях – какие по вашему мнению действия в инфобизнесе можно отнести к простым результативным и базовым?

P.P.S. Простота – это ключ к великолепию. Брюс Ли